Ресторанный бизнес: основы функционирования

Национальное законодательство в сфере питания Законодательной базой государственного регулирования деятельности в сфере общественного питания являются следующие ФЗ и нормативные акты: Он регулирует отношения в области обеспечения качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека, содержит: Он принципиально меняет действовавшую в течение многих лет систему стандартизации, обеспечения безопасности, качества и конкурентоспособности продукции. В нем определены основные понятия в области метрологии. Это основной документ, регулирующий отношения между потребителями и ПОП. В данном документе даются определения потребителя и исполнителя услуг общественного питания, их права и обязанности, приведена информация об услугах общественного питания и порядке их оказания, ответственности исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг.

Современные тенденции развития ресторанного бизнеса

Выдержка из работы Введение Для того, чтобы обеспечить эффективность сделанных инвестиций, основатель кафе или сети ресторанов в своем бизнесе должен решить следующие важные вопросы: Организация ресторанного бизнеса 3 2. Правила общественного питания, установленные сравнительные нормы 9 Заключение 16 Литература 17 Литература 1.

Одним из способов регулирования цены в организации общественного питания . Специалисты ресторанного бизнеса Беларуси отмечают нехватку.

Приложения Введение Предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса и туризма являются важной составляющей сферы услуг, которая динамично развивается, усиливает свою роль и значение в производстве валового внутреннего продукта страны и в решении социальных проблем общества. В свою очередь предприятия общественного питания, гостиницы, турфирмы являются одними из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей сферы услуг.

Поэтому понимание экономической природы данных предприятий, сущности и особенностей производимых ими продуктов и услуг исключительно важны управления этими предприятиями. Ресторанный бизнес подразумевает под собой комплекс знаний, необходимых для проектирования, организации и ведения ресторанного бизнеса, а также основные принципы и методы этой деятельности. В курс входит изучение различных концепций и критериев обеспечения рентабельности ресторанов, планировка подсобных и основных помещений, дизайн, эргономика и оборудование залов и управление персоналом.

Более того, ресторанный бизнес включает в себя исследование законодательной базы, технологических процессов, этикет и имидж обслуживающего персонала, работы с кассовыми аппаратами и других сфер, необходимых для эффективного ведения ресторанного бизнеса. Объективная и грамотная оценка ресторанного бизнеса, так же и гостиничного, имеет главное значение в процессе выгодной и скорой продажи.

Оценка ресторанного бизнеса предусматривает изучение ряда факторов, влияющих на возможность получения дохода. Это местоположение, занимаемая площадь, количество посадочных мест, качество предоставляемых услуг, популярность ресторана. Оценка ресторана также во многом зависит от времени года. Рестораны играют важную роль в жизни человеческого общества.

Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Рестораны - это одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, генерируя общее ощущение удовольствия. Вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения объединяются, чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана.

Ваш -адрес н.

Основными работами кафедры являются учебные пособия с Гриф УМО: Коммерческая деятельность предприятий торговли. Организация и технология питания туристов.

Состояние инфраструктуры ресторанного бизнеса. На долю государственного сектора в обороте розничной торговли приходится менее %в.

Благодарственное Письмо г, Почетная Грамота академии ; Почетная Грамота Отдела государственного регулирования и развития потребительского рынка Администрации Алтайского края Благодарственное Письмо Министерства образования Благодарственное Письмо главы г. Барнаула ; Почетная Грамота Министерства образования ;Почетная Грамота Отдела государственного регулирования и развития потребительского рынка Администрации Алтайского края ; Знак"За вклад в развитие города Барнаула" Почетная Грамота академии , Благодарственное Письмо ; Почетная Грамота Отдела государственного регулирования и развития потребительского рынка Администрации Алтайского края Почетная Грамота главы г.

Барнаула ; Овсянникова Е. Благодарственное Письмо Министерства образования: Благодарственное Письмо академии ; Благодарственное Письмо главы г. Учебно-методические материалы преподавателей Игнатьева Е. Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции МДК Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции МДК

Научный результат. Экономические исследования

Группа ключевых компетенций относится ко всем видам профессиональной деятельности. Под универсальными компетенциями понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, что ведет к формированию социальной компетентности и личному развитию обучающихся. Системные социально-этические навыки УК1: Системные коммуникативные навыки УК2: Управлять информацией поиск, интерпретация, анализ информации, в т.

При этом сохраняется государственное регулирование наценок и цен ресторанного бизнеса, либерализации предпринимательской.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Характер обслуживания в сфере общественного питания. Организационная экономическая характеристика ресторана.

Совершенствование организационной структуры управления, повышение качества работы персонала на предприятии питания. Современное определение комплекса услуг предприятий питания. Перспективы развития рынка услуг предприятий питания. Ресторанный бизнес как составная часть туристской индустрии. Основные концептуальные модели конфликтов.

Развитие ресторанного бизнеса в г Алматы

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики.

Стратегия оптимизации системы менеджмента предприятий индустрии гостеприимства в социально — экономическом развитии Северо—Западного региона. Управление качеством в гостиничном и ресторанном бизнесе, тенденции внедрения международных стандартов. Клиентоориентированные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе:

охарактеризовать предприятия общественного питания, рассмотреть особенности государственного регулирования деятельности предприятия.

Юлия Петровна Якубук ннотация ннотация. Проблема формирования цен на продукцию общественного питания имеет важную социальную значимость и определяет эффективность функционирования рынка общественного питания страны. Целью данной статьи является выявление проблем формирования и регулирования цен на предприятиях общественного питания, а также путей их решения, в том числе попытка взглянуть на данный вопрос с научной и макроэкономической позиции.

В статье приведен ряд факторов, которые необходимо учитывать предприятию общественного питания при разработке ценовой политики. Выделены основные стратегии ценообразования на исследуемом рынке. В то же время в процессе своей деятельности предприятия общепита могут и должны использовать определенные методы управления ценой. В статье проведен сравнительный анализ цен на объектах общепита Минска и других городов близлежащих стран. Разработаны направления государственной политики в сфере общественного питания, способствующие росту эффективности процессов и повышению качества продукции и обслуживания.

Одной из важнейших социально-экономических задач государства является обеспечение населения качественной продукцией общественного питания по приемлемым ценам. Ценовая политика играет важнейшую роль в процессе функционирования предприятия общественного питания. Цена предопределяет результаты деятельности организации — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.

Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Правовое регулирование ресторанного бизнеса в РФ

Где можно пройти обучение на специалиста в сфере гостинично-ресторанного бизнеса? Куда отправить руководящий состав гостиницы или ресторана для повышения их квалификации? В полном курсе"Управление гостинично-ресторанным бизнесом", разработанном специально для обучения руководящего персонала и владельцев гостиниц, учтена каждая полезная деталь: Слушателей - курса"Управление гостинично-ресторанным бизнесом" ждут увлекательные занятия, посвящённые современным стратегиям и техникам управления рестораном или гостиницей.

Вам предстоит получить комплекс знаний сразу по нескольким направлениям в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. Вы научитесь тому, как создать эффективную команду в гостинице или ресторане, каким образом привлекать гостей.

Развитие ресторанного бизнеса в Республике Беларусь. ресторанного обслуживания и государственное регулирования отрасли.

Матрица оценки уровня выполнения предпринимательскими структурами своих социальных и инициирующих функций 4. Выбор инструментария частичного возмещения затрат на реализацию социальных и инициирующих функций в соответствии с уровнем их выполнения предпринимательскими структурами табл. К вопросу о государственной поддержке ресторанного бизнеса на региональном уровне: Монографии по теме диссертации: Прочие публикации по теме диссертационной работы: Издательский дом ТГУ им.

Подписано в печать Ресторанный бизнес как специфический вид предпринимательской деятельности. Социально-экономическая роль ресторанного бизнеса в современных условиях хозяйствования. Зарубежный опыт развития ресторанного бизнеса.

Айдар Булатов: «В сфере ресторанного бизнеса отмечается дефицит профессиональных кадров»

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Законодательные и нормативно-правовые документы регулирования туристской деятельности в РФ 3. Структура управления туризма в Российской Федерации 3 Учебный материал Государственное регулирование: Принципы государственного регулирования 9 Учебный материал Государственное регулирование: Изучение закона, установление соотношений его статей с нормами гражданского, административного, экологического и других отраслей права позволит работникам туристских организаций избежать ошибок и материальных потерь из-за правовой неосведомленности, а гражданам, пользующимся туристскими услугами, осознать свои права и обязанности.

Метрология, стандартизация и сертификация в ресторанном бизнесе Выставочная деятельность; Государственное регулирование торговой.

Курс читается для магистрантов в объеме учебных часов. На самостоятельное изучение дисциплины магистрантам выделяется 80 часов лекционных занятий, 28 — самостоятельная работа. Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 14 часов. Итоговая аттестация по курсу — экзамен. Итоговый контроль знаний магистрантов осуществляется при проведении - экзамен. Структура и объем рынка общественного питания в РФ. Современная ситуация рынка услуг питания в РФ. Обзор и структура рынка.

Объем российского рынка общественного питания и темпы роста на примере центральных регионов Москва, Санкт-Петербург и Приморского края. Государственные приоритеты в развитии услуг общественного питания в РФ. Концептуальные основы развития общественного питания на территории г. Международные тенденции развития ресторанного бизнеса.

Бизнес секреты Арам Мнацаканов

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!