Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. 2446-р г. Москва

О разработке инвестиционных программ теплоснабжающих организаций Т. Москва Анализируя ретроспективу строительства и реконструкции тепловых сетей в крупных городах, можно отметить следующие важные факты. Во-первых, основные объемы строительства тепловых сетей пришлись на период х и х гг. Указанные факты подразумевают необходимость изыскания в краткосрочной перспективе огромных финансовых ресурсов на поддержание систем теплоснабжения городов на должном уровне и обеспечения доступности подключения к системе новых потребителей в условиях роста городов. Недостаточность финансирования развития системы теплоснабжения приведет к существенному снижению доступности присоединения к тепловым сетям для застройщиков, что в свою очередь приведет к снижению темпов ввода жилья в эксплуатацию. Проблема подключения строящихся объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры в большинстве случаев решается путем обременения технических условий на подключение, что создает неравные условия для застройщиков. Для решения проблемы обеспечения подключения строящихся объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры разработан ряд федеральных нормативных правовых актов, которые, в числе прочего, закрепляют обязательность взимания ресурсоснабжающими организациями платы за подключение объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры. Так, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 июня г. Поскольку в настоящее время в большинстве случаев отсутствуют утвержденные инвестиционные программы теплоснабжающих организаций, то плата за подключение объектов недвижимости к системе теплоснабжения, которую оплачивает застройщик, рассчитывается исходя из фактических затрат.

Программа энергосбережения регулируемой организации

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Примеры инвестиционных программ развития ЖКХ и Энергетики Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры представляет собой программу финансирования строительства и или модернизации системы коммунальной инфраструктуры города. Инвестиционная программа включает обоснование финансовых потребностей на цель инвестиционной программы ЖКХ: Развитие систем и объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства; Повышение качества производимых для потребителей товаров услуг ; Улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования.

В соответствии с п.

О том, почему для компании важно работать в сфере энергосбережения напря- Только один пример — в году ОАО «Тюменская энер- госбытовая в рамках своей инвестиционной программы приступило к реализации уни-.

Схемы финансирования энергосберегающих мероприятий, Коммунальный комплекс России Автор: Игорь Медведев, президент ООО"Росэнергосбережение" Для достижения положительных результатов в энергосбережении необходимо обеспечить эффективное взаимодействие между тремя основными заинтересованными сторонами: Примером такой работы в рамках государственно-частного партнерства является инвестиционный проект по созданию общегородской автоматизированной системы коммерческого учета энергоресурсов, который осуществляется компанией"Рос-энергосбережение".

В современном мире бизнес и власть все чаще взаимодействуют в рамках государственно-частного партнерства ГЧП. В силу ускорения социальных процессов государство не всегда полностью способно отслеживать изменения в обществе, и бизнес, будучи ближе к потребителям, понимая свои целевые аудитории и зная их проблемы, может более эффективно донести до общества законодательные инициативы власти, которые имеют социальную направленность. ГЧП имеет сегодня достаточно широкое определение и применяется во многих сферах, в том числе, по нашему мнению, актуально в сфере проектов энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Пилотные проекты в сфере ЖКХ продемонстрировали эффективность такой модели взаимодействия, но выявили ряд недоработок в существующем законодательстве. За последнее десятилетие многое удалось поправить, но все равно проекты ГЧП пока остаются экзотикой для России, однако их сторонниками являются как бизнес, так и государство. Сегодня все более актуальной становится консолидация усилий и ресурсов государства и бизнеса в социально-ориентированных отраслях экономики, с условием четкого распределения рисков и ответственности сторон.

Беречь ресурсы должно быть выгодно

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Анализ современных методов планирования инвестиционных программ 1. Роль и место инвестиционных проектов и программ в хозяйственной деятельности промышленных предприятий 1. Характеристика существующих методов оценки и формирования инвестиционных программ И.

по разработке инвестиционных программ организаций, осуществляющих .. и Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности . Минимальный объем инвестиций ИП ТС (пример).

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке: Орган местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого планируется осуществлять мероприятия инвестиционной программы далее орган местного самоуправления разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционной программы далее техническое задание , утверждает его не позднее 1 марта года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы и направляет в регулируемую организацию не позднее 3 дней со дня его утверждения.

Регулируемая организация направляет проект инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания, в орган местного самоуправления на согласование. Орган местного самоуправления обязан рассмотреть проект инвестиционной программы в части соответствия техническому заданию и схеме водоснабжения и водоотведения, и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование.

Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования от органа местного самоуправления обязана направить проект инвестиционной программы в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области с официальным письмом. Министерство принимает на рассмотрение и утверждение инвестиционные программы в срок до 31 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области рассматривает проект инвестиционной программы в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.

Регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку. Инвестиционная программа должна быть утверждена в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. Контроль за исполнением инвестиционных программ осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области совместно с агентством по тарифам и ценам Архангельской области.

Регулируемые организации ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал. Этот - адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен .

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Утвердить Требования к программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности ООО"Водоканал-Сервис на - годы, согласно приложению. ООО"Водоканал-Сервис" привести программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности далее - Программа в соответствие с настоящим Постановлением в срок до Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Руководитель Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края Приложение.

Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно обеспечиваться ООО"Водоканал-Сервис" в результате реализации Программы, согласно приложению 1. Перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и сроки их проведения, согласно приложению 2.

В настоящее время завершается работа по разработке программы годов. рассматриваются и утверждаются инвестиционные программы ОАО «Повышение энергоэффективности и энергосбережения в Саратовской России. Еще один пример — производственно- технологический центр.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от Нормативно-правовая и методическая база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений

Средний срок технологического присоединения к электросетям в году составил 77 дней В Московской области средний срок технологического присоединения к электрическим сетям объектов мощностью до кВт потребителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в году предварительно составил 77 дней. Данный показатель почти в 3 раза меньше аналогичного показателя в году. Работа Московской области по эффективности процедур технологического присоединения к электрическим сетям в году была удостоена высшего балла Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ, который проводит Агентство стратегических инициатив.

Кроме того, в году впервые была опробована подача заявки на техприсоединение через многофункциональные центры. В году планируется обеспечить возможность заключения договоров на технологическое присоединение через другие МФЦ.

есть и примеры увеличения Электросетевой северо-З комплекс Наименование объемов вложений в инфраструктуру корректировке инвестиционных что кризис внес неутешительные коррективы в инвестиционные программы и энергосбережения в Санкт-Петербурге» на период годов.

Паспорт программы энергосбережения регулируемой организации содержит: Региональные регулирующие органы могут установить дополнительные требования к целевым показателям. План экономии по каждому мероприятию. Затраты на реализацию мероприятий и Источники финансирования. Общую информацию об организации и должностных лицах. Сведения о зданиях, автотранспорте и приборах учетах. Текущее состояние в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации.

Информация о достигнутых результатах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации за последние 5 лет. Затраты на программу энергосбережения. Изменение уровня потерь энергетических ресурсов по годам периода действия программы. Изменение расхода энергетических ресурсов на хозяйственные нужды. Изменение расхода моторного топлива автотранспортом. Сведения об увязке результатов реализации программы с вознаграждением сотрудников организации.

Ваш -адрес н.

В государственном секторе осуществляется отдельная программа мероприятий по энергосбережению. . Международное энергетическое агентство и Исполнительный комитет по энергосбережению в зданиях и коммунальных системах. В случае возможности сохранения следует применять потенциальные меры по энергосбережению. , . Оператор может получать свои прибыли, стимулируя потребителей к энергосбережению.

ПРОГРАММА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ на реализацию, без НДС всего Доля затрат в инвестиционной программе, направленная на .. Примеры расчета платы и нормативное обоснование за использование.

Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны содержать: Более детальное про муниципальные программы энергосбережения вы можете узнать здесь. Перечень целевых показателей должен соответствовать Приложению 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря г. Разработка муниципальных программ энергосбережения — Мероприятия по энергосбережению Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должен включать в себя мероприятия по: Перечень мероприятий по энергосбережению должен соответствовать Приложению 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря г.

Цели и задачи программы Требования, предъявляемые к целям программы: Цели и задачи программы должны формироваться с учетом того, что каждой цели программы должны соответствовать определенные обоснованные задачи, направленные на достижение этой цели, а каждой задаче — определенный комплекс нацеленных на ее выполнение мероприятий. При этом каждой цели, задаче должны соответствовать конкретные целевые показатели, позволяющие оценить степень достижения целей, задач и эффективность реализации мероприятий программы.

Если у вас есть вопросы или нужна помощь, звоните 8 Сроки реализации программы В разделе дается обоснование сроков, необходимых для решения задач программы, обоснование деления программы на этапы с описанием этапов и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа. Перечень программных мероприятий Содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, с указанием по каждому мероприятию индикаторов, сроков реализации, исполнителей, объемов и источников финансирования по годам.

Мероприятия программ не могут дублировать мероприятия других программ. Раздел отражает сравнение планируемых значений целевых индикаторов с их значениями на дату начала реализации программы, а также с их значениями, ожидаемыми при отсутствии программного решения проблемы. Управление и механизм реализации программы, порядок осуществления контроля над ее реализацией и порядок представления отчетности об исполнении программы Содержит сведения о механизме реализации программы и об организации управления программой.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Целевые индикаторы - это инструменты оценки эффективности, то есть показатели, с помощью которых будет проходить оценка. Основными целевыми индикаторами по оценке эффективности реализации программы являются: К сведению Показатель - количественное значение, характеризующее определенный процесс в нашем случае энергоэффективность. Индикатор - вычисляемый элемент, формируемый на основе показателей. Как правило, выражается относительными единицами измерения доли, проценты.

Кроме того, согласно нормативным актам РФ целевыми показателями энергетической эффективности являются:

Программа энергосбережения формируется как самостоятельная часть инвестиционной программы и базируется на общих с ней принципах.

.

Иван Перонко: инвестиции должны вкладываться в создание высокотехнологичных предприятий

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!