Порядок предоставления бюджетных инвестиций

Основные положения 1. Инициатором подготовки проекта решения может выступать муниципальный орган исполнительной власти, являющийся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относиться юридическое лицо далее - главный распорядитель. Отбор объектов капитального строительства, в строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых, либо объектов недвижимого имущества далее — объект , на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом: Финансирование следующих работ осуществляется юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций: Подготовка проекта решения 5. Администрация Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края далее по тексту - Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится. Проект решения подготавливается в форме постановления администрации Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Законодательная база Российской Федерации

Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений далее — бюджетные инвестиции. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, предоставляются в соответствии муниципальной адресной инвестиционной программой на основании соглашения, заключаемого между муниципальным бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя далее — учредитель.

Для муниципальных автономных и бюджетных учреждений соглашение предусматривает:

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ>Статья

Глава Бюджетные инвестиции в объекты государственной муниципальной собственности 1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках государственных муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении: Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной муниципальной собственности и или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную муниципальную собственность, и должно содержать в том числе: Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в органах Федерального казначейства финансовых органах субъектов Российской Федерации и финансовых органах муниципальных образований лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной муниципальной собственности.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями. Не допускается при исполнении соответствующего бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении соответствующего бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы государственного муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей Статья

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями в ред. Федеральных законов от Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федерального закона от

Предоставление бюджетных инвестиций и субсидий осуществляется в . 9) положения, предусматривающие приостановление субсидии либо.

Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему федеральному органу исполнительной власти как получателю средств федерального бюджета.

Договор о предоставлении бюджетных инвестиций и дополнительные соглашения к указанному договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются: Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и или приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются: Подпункт дополнительно включен с 1 января года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября года 5.

Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные складочные капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции далее - дочерние общества , и или вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный складочный капитал далее - взносы вклады , помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются: Положения указанного договора должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Российской Федерации порядке решения нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций.

Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса вклада , указанным в подпункте"е" пункта 6 настоящего документа, предусматриваются: Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 7 настоящего документа, также предусматриваются: Пункт дополнительно включен с 1 января года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября года ; в редакции, введенной в действие с 4 сентября года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа года Положения договоров о предоставлении взноса вклада должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.

В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящим документом, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Статья 79 БК РФ. Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности

Глава Статья 80 1. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи , утверждаются законом решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному закону решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Судоверфском Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности. 1.

- Понятие государственных инвестиций В условиях рыночной экономики, и тем более экономики переходного типа, государство не может не осуществлять инвестиционную деятельность. Государство должно выступать не только внешним регулятором и организатором инвестиционного процесса, но и, будучи самым крупным собственником, главным инвестором 1. В действующем законодательстве не приведено четкого определения государственных инвестиций и государственных капитальных вложений. Согласно статье 4 Закона об инвестиционной деятельности субъектами инвестиционной деятельности могут выступать юридические и физические лица, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности.

Таким образом, государственные инвестиции представляют собой инвестиции, осуществляемые непосредственно органами государственной власти. Капитальные вложения представляют собой частный случай инвестиций, выделяемый по объекту вложения: Следовательно, государственные капитальные вложения представляют собой государственные инвестиции в основной капитал основные средства действующих юридических лиц.

Данный закон направлен на комплексное регулирование организации бюджетного процесса в условиях его реформирования в Российской Федерации, содержит ряд поправок редакционного характера, обеспечивающих устранение внутренних противоречий, восполнение пробелов правового регулирования или уточнение формулировок действующей редакции Бюджетного кодекса. Закон о внесении изменений в Бюджетный кодекс вступает в силу с 1 января года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

Существенные изменения и дополнения коснулись регулирования государственных инвестиций. Бюджетные инвестиции и бюджетные ассигнования Новая редакция Бюджетного кодекса дает определение таким понятиям, как бюджетные инвестиции и бюджетные ассигнования. Под бюджетными инвестициями понимаются бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного муниципального имущества п.

Бюджетный кодекс РФ/Глава 10

Утвердить прилагаемые: Признать утратившими силу: Председатель Правительства Д. Медведев Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета 1. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему федеральному органу исполнительной власти как получателю средств федерального бюджета.

Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий положения, устанавливающие права и обязанности организации по.

Глава Утратили силу. Бюджетные ассигнования[ править ] К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на: Статья Бюджетные ассигнования на оказание государственных муниципальных услуг выполнение работ [ править ] К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных муниципальных услуг выполнение работ относятся ассигнования на: Государственное муниципальное задание[ править ] 1. Государственное муниципальное задание должно содержать: Государственное муниципальное задание на оказание государственных муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: Показатели государственного муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных муниципальных услуг выполнение работ , составлении бюджетной сметы казённого учреждения, а также для определения объёма субсидий на выполнение государственного муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

Государственное муниципальное задание в части государственных муниципальных услуг, оказываемых федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми отраслевыми перечнями классификаторами государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Включение в указанные перечни классификаторы положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов Российской Федерации муниципальных образований , не допускается. Федеральные органы государственной власти вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг выполнение работ федеральными учреждениями также в соответствии с федеральными перечнями классификаторами государственных услуг, не включённых в общероссийские базовые отраслевые перечни классификаторы государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Глава Общие положения о расходах бюджетов ст. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями Статья Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями Информация об изменениях: Статья Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями ГАРАНТ:

I. Основные положения. 1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций.

Распечатать Статья Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями 1. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций. Статья Однако публично-правовые образования должны иметь право производить инвестирование в частный сектор экономики, в те сферы предпринимательской деятельности, в развитии которых государство муниципальные образования заинтересовано.

Такое вложение финансовых ресурсов должно сопровождаться увеличением государственной собственности. Соответственно, в случае предоставления бюджетных инвестиций частным юридическим лицам у государства или муниципального образования возникает право собственности на эквивалентную, определяемую в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ, часть уставных складочных капиталов указанных юридических лиц, выражающееся в участии Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных складочных капиталах таких юридических лиц.

В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации процедуры оформления участия публично-правовых образований в негосударственных немуниципальных юридических лицах регламентируются ГК РФ и федеральным законом. Приведенное положение предполагает, что бюджетные инвестиции могут быть осуществлены только в отношении коммандитных товариществ и открытых акционерных обществ, поскольку участниками иных хозяйственных товариществ и обществ, а также производственных кооперативов РФ ее субъекты и муниципальные образования быть не могут см.

Не могут быть произведены бюджетные инвестиции также и в некоммерческие организации, поскольку внесение имущественного взноса в имущество большинства некоммерческих организаций не порождает никаких прав вещного или имущественного характера у лица, внесшего такой взнос см. Такой тип бюджетных инвестиций индивидуализируется в законе решении о бюджете.

Бюджетные инвестиции"Бюджетный учет", , 8 В связи с принятием Закона от 8 мая г. ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных муниципальных учреждений" далее - Закон ФЗ поменялся порядок финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений. Одним из видов финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений стали бюджетные инвестиции.

Основные положения Возможность предоставления бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям предусматривается ст. Определение бюджетной инвестиции представлено в ст.

В договоре предусматриваются следующие положения: а) цель б) условия предоставления бюджетных инвестиций;. в) порядок и.

БК РФ Статья Бюджетные инвестиции в объекты государственной муниципальной собственности в ред. Федерального закона от В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках государственных муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках , установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении: ФЗ от Решения об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации принимаются Правительством Российской Федерации.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной муниципальной собственности и или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную муниципальную собственность, и должно содержать в том числе: Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в органах Федерального казначейства финансовых органах субъектов Российской Федерации и финансовых органах муниципальных образований лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной муниципальной собственности.

Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия государственного муниципального заказчика. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При передаче государственным корпорациям компаниям , публично-правовым компаниям или иным юридическим лицам полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, на них распространяются положения, установленные пунктом 4 настоящей статьи для бюджетных и автономных учреждений, государственных муниципальных унитарных предприятий.

Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета . Основные положения 1. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и или приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

Основные положения. Возможность предоставления бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям предусматривается ст.

Уточнены правила предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности Уточнены правила предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности Установлено, что договоры о предоставлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности РФ или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность РФ за счет средств федерального бюджета и дополнительные соглашения к таким договорам, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Минфином России.

Кроме того, уточнены правила предоставления федеральных субсидий юрлицам, процентов акций которых принадлежит РФ, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и или на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц.

Договор о предоставлении таких субсидий и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, также заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Минфином России. Данное положение вступает в силу с 1 января года. При этом типовая форма такого договора должна предусматривать в том числе положения о представлении отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении юридическим лицом значений показателей результативности предоставления субсидии.

Ряд поправок связан с применением экономически эффективной проектной документации повторного использования. Изменения вступают в действие с 4 сентября , за исключением отдельных положений. Старший помощник прокурора округа по правовому обеспечению.

От финансирования социальных услуг к достижению социальных эффектов

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!