Новая модель экономики России: рост 5% в год

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Гиринский А. В нынешних реалиях главным механизмом способным обеспечить выход из кризисов, каких-либо структурных изменений в экономике, улучшением микро- и макроэкономических показателей в хозяйственной деятельности страны, обеспечением научно-технического прогресса являются инвестиции. Особенно актуальными являются исследования в области инвестиционной политики в субъектах РФ. Инвестиционная политика — главная часть экономической политики, которая проводится государством и организациями путём формирования структуры и объёмов инвестиций, а также направлений их эксплуатации, ресурсов получения в связи с надобностью обновления основных средств и усиления их технологического уровня. Во время формирования политики инвестиций в регионах важно принимать во внимание характерные отличительные признаки развития территорий и производить анализ таких факторных величин, поскольку они оказывают влияние на процессы инвестиционной политики.

Ваш -адрес н.

В самом общем виде инвестиции - все виды активов средств , включаемых в хозяйственную деятельность в целях получения дохода. инвестиции - это понятие, охватывающее: Капитальные вложения - затраты на создание новых, реконструкцию и расширение действующих основных фондов основного капитала.

Структурно-инвестиционная политика формирует, в свою очередь, . они могут сыграть в ре нии приоритетных для данного этапа задач в области.

Инвестиционная политика Правительства Узбекистана В Узбекистане предпринимаются активные действия по созданию благоприятного инвестиционного климата. В основе этого лежат два фундаментальных фактора: Проводимая в Узбекистане, инвестиционная политика, направлена на решение стратегических задач. В республике принята Инвестиционная программа. Общий объем иностранных инвестиций на сегодняшний день превысил 14 млрд. Разработанная в республике программа реализации приоритетных инвестиционных проектов охватывает такие отрасли экономики, как топливно-энергетическая, машиностроительная, горнодобывающая, химическая и легкая промышленность, переработка сельскохозяйственной продукции и др.

Реализация инвестиционной и структурной политики направлена на модернизацию и техническое перевооружение действующих производств и создание новых, прогрессивных предприятий. Среди крупных инвесторов, осуществляющих деятельность в республике, - компании"БАТ Индастриз" табачная промышленность ,"ДЭУ Корпорэйшн" автомобильная, текстильная, электротехническая промышленность и телекоммуникации ,"Ньюмонт Майнинг" горнодобывающая промышленность ,"Текнип" нефтегазовая промышленность ,"Сименс" и"Алкатель" телекоммуникации.

Опыт работы на рынке Узбекистана признанных лидеров мирового бизнеса несомненно свидетельствует об инвестиционном климате в республике, который способствует и делает возможным взаимовыгодное сотрудничество. К настоящему времени в Узбекистане зарегистрировано более предприятий, созданных при участии инвесторов из более, чем 85 стран мира. Наибольшее количество предприятий с иностранными инвестициями создано при участии инвесторов из России, Турции, США, Великобритании и Германии.

Предприятия с иностранными инвестициями действуют практически во всех отраслях народного хозяйства, но максимальный объем валового продукта, произведенного такими предприятиями, был получен в машиностроении, пищевой промышленности, цветной металлургии, в торговле и общественном питании.

Тема: Инвестиционная политика Российской Федерации

Очень важной составляющей структурной политики является формирование научно-технологической струк- туры производства в различных секторах де — ятельности, а также пропорций между малым, средним, крупным бизнесом и государственным сектором. Макроэкономические условия развития рос — сийской экономики и инвестиций отражены в табл.

Как следует из табл. Россия не выйдет по производству про- мышленной продукции, продукции сельского хозяйства и инвестициям в основной капитал на уровень г. Удельный вес инвестиций в машиностроении за период — гг.

сущности инвестиционной и инновационной политики государства.и в подготовке к . ниже, а общественный доход выше, поскольку полученные ре- зультаты .. ционных процессов можно судить по структурным изменениям и.

Новая модель экономики России: Цифры впечатляют: Пока депутаты обсуждают бюджет Вряд ли можно назвать случайностью то, что академический доклад был обнародован в дни, когда в Государственной Думе обсуждают проект федерального бюджета на й и плановый период годов. В документе, разработанном в Минфине, содержатся совсем другие показатели — рост ВВП прогнозируется к году в пределах 2,3 процента. И хотя министр финансов России Антон Силуанов сделал достаточно радикальное заявление на пленарном заседании нижней палаты, обозначив перспективный рост экономики в 3,2 процента что не зафиксировано в бюджетных законопроектах , разница с расчётами РАН остаётся принципиальной — более чем в полтора раза.

Подчеркнём, что в любом варианте — правительственном или академическом — достижение заданных параметров будет означать, что российская экономика перешла на уровень расширенного воспроизводства и начинает догонять первую пятёрку мировых лидеров. Правда, с разной скоростью. Пять приоритетов парламентского большинства Откуда такая разница в оценках? И кто более объективен, рассуждая о перспективах российской экономики?

Ответ на эти вопросы достаточно прост. Правы и правительственные практики — составители бюджета, и российские академики, теоретики-фундаменталисты. Если экономика будет развиваться в рамках нынешней модели, которая действует без особых изменений четверть века, то надо ориентироваться на показатели Минфина.

Реферат: Инвестиционная политика

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы инвестиционной политики 6 1. Понятие инвестиционной политики 6 1. Принципы инвестиционной политики государства 9 2. Инвестиционная политика и инвестиционный климат в РФ 11 2.

Структурно-инвестиционная политика в целях обеспечения экономиче- ры экономики // Научные труды Института народнохозяйственного про-.

Жилье, объекты социальной сферы и туризма. Сельское хозяйство. Но иностранных предпринимателей не устраивала неполнота и нестабильность нормативно-правовой базы хозяйственной деятельности, действовавшая система бухгалтерского учета и отчетности, высокий уровень налогообложения несовершенство налоговой системы в РК и ее изменчивость, дороговизна кредита, коррупция чиновников и самоуправство местных властей, криминал в экономике, отсутствие гарантий безопасности и несоответствие бухгалтерского учета международным стандартам.

Все это сыграло и большую положительную роль. Был принят и введен с 1 января года новый Генеральный план счетов хозяйственно-финансовой деятельности, на основе разработанных к нему Стандартов и Методических указаний к ним — все это позволило приблизить систему бухгалтерского учета к международному уровню. Следующим этапом было совершенствование налоговой системы, так как все налоги в конечном итоге отражаются на финансовом результате — чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия и которая является одним из источников для осуществления инвестиций.

В РК был принят новый налоговый кодекс, который разработан в области налогообложения с учетом лучших наработок в этой области как в нашей республике так и за рубежом, что несомненно улучшило правовую базу налогообложения. На улучшение инвестиционной деятельности влияет также и уровень развития малого и среднего бизнеса в республике, так как экономика любого государства не может нормально функционировать и развиваться без оптимального сочетания крупного, среднего и малого бизнеса, причем малый бизнес играет все возрастающую роль в экономике республики.

Поэтому было принято ряд постановлений, направленных на развитие, улучшение и защиту среднего и малого бизнеса на поддержку малого предпринимательства. Но эффективное использование инвестиционных ресурсов не мыслимо без Рынка ценных бумаг и в частности — Фондового Рынка, который в Казахстане, по сути, отсутствует, а значит, это является еще одной проблемой которую необходимо решить. В Указе рассмотрены вопросы по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Республике в условиях рыночной экономики, наряду с экономическими и социальными вопросами , а также освещены вопросы, связанные с обеспечением эффективной защиты иностранных инвестиций.

Таким образом, в политическом и правовом плане в Республике Казахстан создан весьма благоприятный инвестиционный климат.

Обоснование эффективной экономический стратегии для России

Принципы формирования структурно-инвестиционной политики предприятий в рыночной экономике Эркенов Тембулат Хусейнович Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Принципы формирования структурно-инвестиционной политики предприятий в рыночной экономике: РГБ ОД, Развитие теоретических представлений о роли инвести ционной политики в экономическом и структурном развитии предприятий 12 1.

Рисунок 1 - Структурные элементы инвестиционного климата [11, с. 9]. региональной инвестиционной политики на его инвестиционный климат ( рис. 2) [12]. .. деятельностью в регионе / дисс. д-ра экон. наук, Москва, 4.

Необходимость общегосударственного планирования обуслов-ливается многими причинами. Например, без планирования не-возможно увязать интересы государства, отдельных регионов и хозяйствующих субъектов, часто не совпадающие или даже про-тиворечащие друг другу. Рыночная система обладает способностью к саморегулирова нию на основе рыночных цен, соотношения спроса и предложе ния, конкуренции.

Однако во многих сферах саморегулирование действует недостаточно, например, в сфере природопользования и охраны окружающей среды. Так, рынок может вызвать рост эко логически грязных производств, если они являются прибыльны ми. Рыночная система обеспечить комплексное развитие эконо мики всех регионов, а не только обладающих наиболее благопри ятными условиям не может. Рынок усугубляет региональные дис пропорции, так как способствует перераспределению инвестици онных, финансовых, трудовых и других ресурсов в пользу регио нов с развитой инфраструктурой, с высоким производственным потенциалом.

Свободный рынок не может обеспечить макроэко номическую устойчивость экономики. Все эти проблемы может решать только государственное регулирование на основе плани рования. Общегосударственное планирование определяет основные на-правления развития социально-экономических систем и одновре менно устанавливает конкретные задачи и мероприятия по дости жению долгосрочных целей. Планирование — ведущий элемент системы управления, важный инструмент реализации социально- экономической политики государства.

В рыночной экономике общегосударственное планирование представлено бюджетным планированием, государственными со-циально-экономическими программами, государственными зака зами, целевыми комплексными программами, планированием раз вития государственного сектора экономики.

Структурно-инвестиционная политика государства

Манойленко А. Манойленко, С. Целью статьи является определение интенсивности и скорости структурных изменений инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности в Украине для определения приоритетов в государственной инвестиционной политике при стимулировании наукоемких конкурентоспособных отраслей национальной экономики.

структурной сферы, регионы России обладают неодинаковыми инве- стиционными Инвестиционная политика государства как составная составляющая венной составляющими инвестиций не позволяет ре- шать задачу.

О сайте Структурно-инвестиционная политика Внешнеэкономические ресурсы - катализаторы экономического роста , способствующие осуществлению прогрессивных структурных сдвигов , созданию новых отраслей , укреплению позиций отечественных производителей на мировом рынке. Таким образом, внешнеэкономическая деятельность должна стать составной частью структурно-инвестиционной политики региона.

Эта функция государства считается самой важной в стратегическом отношении. Большинство ведущих специалистов считает, что роль государства усиливается именно в ситуациях, когда намечаются стратегические перемены в области науки и технологии, крупномасштабные преобразования производства, то есть крупные структурные сдвиги в экономике. Поэтому государство должно определить приоритеты раз- [ .

Базовыми блоками для него являются демографическая политика, социальная политика , политика занятости, экологическая политика , внешнеэкономическая политика , оборонная политика рис.

5. Структурная и инвестиционная политика

Для проведения эффективной региональной инвестиционной политики требуется выработка стратегии инвестиционной деятельности на уровне отдельных регионов. Привлечение инвестиций на региональном уровне целесообразно проводить с учетом следующих мер: Необходимо следить, чтобы региональный аспект сочетался с отраслевой направленностью инвестиций, которые призваны обеспечивать рост выпуска продукции на основе интенсификации производства, вследствие притока передовых зарубежных технологий, ноу-хау, новых методов управления.

Так, например, увеличение объемов производства в нефтегазовой промышленности должно происходить, с одной стороны, за счет увеличения глубины добычи, а с другой стороны, с помощью глубокой переработки ее продукции. В нефтехимической и химической промышленности — за счет повышения выпуска прогрессивных видов изделий на основе биотехнологии, в машиностроении — на основе увеличения выпуска импортозамещающей продукции [15].

Разработка единой инвестиционной политики в сфере машиностроения – необходимая политики машиностроения на современном этапе развития; накопившихся структурных проблем, обновление производственной и.

ПП Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики и развития города Москвы В связи с возложением на Департамент экономической политики и развития города Москвы дополнительных функций, а также в целях приведения Положения о Департаменте экономической политики и раз- вития города Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы постановляет: Утвердить Положение о Департаменте экономической политики и развития города Москвы приложение.

Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 20 июля г. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю. Мэр Москвы Ю. Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 августа г. Общие положения 1.

Как будет развиваться металлургия? Инвестиции в металлургию. Структурно инвестиционная политика.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!