Литература

Организационно-методический раздел Автор программы: Общие сведения об учебном курсе: Курс является обязательным и читается во втором полугодии учебного года. Продолжительность курса составляет 84 учебных часов, в том числе 42 часов лекций. Рубежный контроль — реферат и зачет. Основной целью дисциплины является формирование у студентов знаний о природе деловой культуры, ее связи с основными константами и переменными культуры, развитие представлений о существующих различиях в организации экономической жизни и деловом поведении разных народов, а также о формах и методах управления персоналом мультинациональных компаний, организаций, проектов.

Гестеланд Ричард

Тема 7. Реклама Государственный университет Высшая школа экономики Факультет мировой экономики и мировой политики Программа дисциплины Деловые культуры мира для специальности Философова Т. Кудров В.

Ричард Р. Гестеланд"Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах.

Гестеланд Кросс-культурное поведение в бизнесе У французов жест" кружок, сделанный большим и указательным пальцами" означает"ноль". Чтобы показать ОК, надо поднять большой палец вверх. Запретными жестами считаются: Стиль переговоров Организация презентации. Избегайте навязывания своего товара, гипербол и юмора. Подготовьте взвешенную презентацию с логическими аргументами и выводами.

Если по некоторым пунктам вы услышите возражения, подкрепите свои ответы фактическими контраргументами. Яростное несогласие по специфическим вопросам не обязательно означает отсутствие интереса ко всему вашему предложению. Стиль торгов. Будьте готовы к длительному, относительно неструктурированному переговорному процессу, часто прерываемому вербальной конфронтацией.

Ваш местный коллега может также критиковать ход ваших мыслей, которые лежат в основе политики торгов.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: Кросскультурный менеджмент и межкультурная коммуникация: ГУУ, Головлева Е. Основы межкультурной коммуникации. Феникс, , с.

Деловое общение · Гестеланд Ричард Р. - Кросс-культурное поведение в бизнесе. В этой категории: Сноу Ш., Лазаускас Дж. Сторителлинг в бизнесе.

. Гестеланд Кросс - культурное поведение в бизнесе Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах Днепропетровск, ООО"Баланс - Клуб", Посвящается Хопи: Это - наша книга. Я бы не смог сам её написать. Ричард Р. Гестеланд В книге представлены логические модели, согласно которым бизнесмены, работающие на международных рынках, могут успешно общаться с представителями различных культур, обходя те острые углы, которые часто становятся камнем преткновения при проведении переговоров и заключении выгодных сделок.

Основанная на практическом опыте работы автора в различных странах мира в течение нескольких десятилетий, книга богато иллюстрирована примерами из его личной практики, которые подкрепляют изложенные наблюдения и теоретические рассуждения. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. англ. Введение Часть первая 1.

Классификация деловых культур по Р. Гестеланду

Однако и в этом случае существует много исключений. Обычно услуги не имеют овеществленной формы, хотя ряд услуг приобретает ее в виде компьютерных программ на магнитных носителях, кинолент, различной документации. В отличие от товаров услуги производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению. В связи с этим требуется присутствие за рубежом непосредственных производителей услуг или иностранных потребителей в стране производства услуг.

Гестеланд Р.Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Красноярск Иванов С. Красноярск Ешкова Г. Глобализация экономики и интернационализация конкуренции становятся все сильнее, и вопросы оптимального управления государством, повышения ее конкурентоспособности компаний важны и актуальны для менеджмента предпринимательских структур.

Интернационализация бизнеса и экономики при всех вытекающих отсюда преимуществах, тем не менее, превратилась в глобальную проблему.

Гестеланд Кросс-культурное поведение в бизнесе (2)

Проблема и рекомендации 47 Заключение 61 Список литературы 64 Список литературы 1. Белянин А. Дэниел Канеман и Вернон Смит: Бондаренко Н. Бунина В.

также кросс-культурной психологии анализировались в работах следующих .. Шихирев, Р. Льюис (R.D. Lewis), А.В. Климова, Р. Гестеланд (R. Gesteland). . (3) Теория кросс-культурного поведения бизнес-культур на основе.

Разнообразие научных подходов к феномену коммуникации. Характеристика структурных мадэлей коммуникации модели Аристотеля, Шеннона - Уивера, и др. Какие существуют нелинейные модели коммуникации? Какие модели коммуникации прикладные используются в решении специальных задач? Типологии коммуникации классификация 6.

Понятие и типология коммуникационных барьеров. Основные требования к устно-речевому стилю в деловой коммуникации. Что такое коммуникативная компетентность и какие коммуникативные качества необходимы менеджеру СКД? Коммуникативные функции речи констатирующая, вопросительная, аппелятивная, экспрессивная, контактоустанавливающая, эстетическая и др. В чём выражается регламентированностьречевого взаимодействия в служебной сфере речевой этикет? Охарактеризуйте структуру и стили общения.

Какие существуют устные и письменные формы речевого общения и в чём их особенности?

Кросс-культурное поведение в бизнесе

Как учесть разницу в восприятии и менталитете? Последняя в этом году статья от как раз об этом! Вы добились своего — к экспорту ваша компания готова.

Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах, Ричард Р. Гестеланд.

Оно должно происходить так, чтобы исключить любой межкультурный и конфликт, вызванный столкновением различных представлений о должном поведении. Сущность и классификация бизнес-культур Проблема кросс-культурной межкультурной коммуникации является особенно острой, когда сходятся люди с существенными различиями на свет, обычаях, нравах, бизнес-этикете, отношении к женщинам и т. Такие и ситуации возникают между представителями, например, европейской, американской и арабской культар.

Кросс-культурная англ - пересекать, переходить коммуникация - вербальная и невербальная взаимодействие представителей различных моральных систем, мировоззрений, религий и т. Теоретической основой понимания культуры делового общения в международном бизнесе является методологический задел современного американского ученого в области теории менеджмента. Гестеланда, в свое время сотрудничал как менеджер с бизнесменами. В кросс-культурном анализе бизнес-культур стран.

Таиланда и др.. Гестеланд избегает оценочного контекста, применяет новейший культурологический подход, основанный на антитезе между иерархически формальными и эгалитарной-неформальными, сдержанными и эк спресивнимы,. Полихрон-ными и монохроннимы, контактные и дистантные культурами, которые обусловливают соответствующие виды бизнес-культатур. В межличностных отношениях иерархически формальных культур доминируют принципы субординации, статуса; в эгалитарной-неформальных - принцип профессионализма личности.

Поэтому, например, неформальная поведение представителя эгалитарной культуры может обидеть долж овця - представителя иерархической культуры, а сосредоточенность представителя формальной культуры важность своей персоны обижать, даже раздражать представителя неформальной культури. Большое значение в деловых отношениях имеет отношение к фактору времени зависимости от этого бизнес-культуры разделяют на:

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!