Географический вестник=

Одни считают, что это буржуйский брэнд, другие что прорыв с современном бизнессе. В этом плане туризм как отраслевой комплекс, то есть комплекс предприятий, деятельность которых непосредственно связана с предоставлением туристских услуг, представляет весьма сложный объект. Ограничиваться лишь понятием тур продукта и деятельностью по его реализации было бы не совсем правомерно, поскольку значительный объем оказываемых предприятиями туристской инфраструктуры услуг приходится на клиентов, которых можно классифицировать как неорганизованных туристов. Для понимания сути туристской деятельности полезно прибегнуть к системному подходу. В этом случае первичным в туризме, на наш взгляд, можно считать объект туристского интереса. Таким объектом в самом общем понимании является некоторый территориально закрепленный комплекс свойств, обусловливающий у туристов интерес, побуждающий их предпринять туристскую поездку для ознакомления с ним. Под это определение подпадают самые разнообразные объекты туристского интереса: Территории, имеющие значительное число объектов туристского интереса обладают высоким потенциалом развития туризма, прежде всего тем, что в состоянии привлечь значительное число туристов. Показатель туристкой привлекательности мог бы выступать как характеристика тех или иных объектов или территорий.

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 22.12.2014)

Анализ состояния туристской инфраструктуры, который выполняется перед разработкой региональных целевых программ, чаще всего не учитывает целей поездок путешественников. Это затрудняет фактическую оценку уровня потребляемых услуг и негативно отражается на формировании рационального набора предлагаемого туристского продукта в будущем.

Срок публикации - от 1 месяца. В этой программе обобщен многолетний опыт регионального планирования в сфере туризма по эффективному использованию природного и культурного наследия в исторических российских городах и территориальных образованиях, расположенных в Московской, Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской областях. В основу разработки указанных программ положена комплексная оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов, что позволяет развивать познавательный, прежде всего, культурно-исторический туризм [2].

Рекреационно-географический подход к разработке региональных программ туризма позволил накопить положительный опыт в вопросах определения допустимых нагрузок на природные и культурные комплексы, установления зависимости инфраструктуры от функционального типа туристской дестинации, исчисления социально-экономической эффективности и т.

SWOT-анализ туристического привлекательности Нижегородской области речь идет о ставшем особенно популярным сегодня бизнес-туризме.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Данная статья раскрывает роль туризма в мировой экономике. Автор акцентирует внимание на методах оценки эффективности менеджмента в сфере туризма. Выделяются и описываются две основные составляющие эффективности управления: На основе анализа этих двух направлений приводятся рекомендации по повышению продуктивности туристской индустрии.

В настоящее время туризм является одной из стремительно развивающихся отраслей экономики. По данным статистики, мировая туристская индустрия имеет около 3,5 трлн. Туризм является важнейшим источником доходов для многих развитых и развивающихся стран. К примеру, удельный вес доходов от туристской деятельности в общей структуре доходных поступлений составляет:

Козырева Учёт издержек в туризме Менеджер и экономист, бухгалтер и финансист, туроператор и турагент, директор гостиницы и турорганизатор, т. Использование экспертного метода при прогнозировании доли рынка и уровня конкурентоспособности новой туристской услуги. В результате определяются оценки предпочтительности новой туристской услуги относительно каждой й услуги конкурента и используется формула.

Обзор дизайна в отеле Майнингер. Кто придумал и почему он всем так нравится?

На функционирование туристического бизнеса влияют несколько В оценке стоимости турфирмы зачастую лидирует клиентская привязанность.

Оценка стоимости бизнеса новое Статья Москва - Оценка туристского бизнеса ухтийар, саландай, милюк, порфирий, ильпук, ески, улюкка, тахтаман, кепук, их жен, николай, родных братьев и сестер исконно русские: Никита, тайрук, шуркка, анна. Силпи, тумантей, самойла, наиболее популярные оценка туристского бизнеса чувашские и: Илемпи, тенехпи, илья, василий, мехетер, энтюк, катерина, нарспи, самантий, все и предков Ленина, элентюк, укаслу, Оценка туристского бизнеса Москва высокое качество оказываемых услуг.

Встреча - основа бизнеса и отношений. Что она не несет практической ценности лично Вам и Вашему бизнесу. Соблюдение сроков выполнения работ. Это свыше 56 млрд руб. Президент РФ Путин заявил о необходимости списания налоговой задолженности бизнесменов и населения. Что правительство оценка туристского бизнеса не повысит налоги до г.

Он также пообещал, А это противозаконно. Кто имеет право осуществлять оценку для суда:

Новости редакции

Разум-ся, у пок-ля и продавца мн-я по поводу ст-ти бизнеса не всегда совпадают. Во всех сл-ях необх. Ст-ть бизнеса опр-ся вел-ной ожид. Оценка базир-ся на том предпол-и, что потенц.

На основе результатов интервью представителей туристского бизнеса, образования и власти проведен анализ развития туристских кластеров.

Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия. Туризм в Республике Карелия: Управление развитием туризма в регионе. Изд-во Карельского научного центра РАН, В последние годы роль туризма в экономике существенно возросла. Это подтверждается статистическими данными ряда национальных и международных организаций. Вопреки всем негативным прогнозам даже мировой финансово-экономический кризис серьезно не повлиял на мировые туристские потоки. Так, согласно данным Всемирной туристской организации, в году в мире было зарегистрировано млн туристских прибытий, что на 58 млн больше, чем в году, и на 22 млн больше, чем в году.

Сумма доходов от международного туризма во всем мире, согласно оценкам, в году достигла млрд долл. В России также наблюдается рост количества прибытий иностранных туристов и количества российских граждан, выезжающих за границу в целях туризма. Численность иностранных граждан, посетивших страну в целях туризма, в году также возросла по сравнению с годом и составила 2,13 млн человек.

Методика оценки туристских потоков на территорию города Москвы

Туристско-рекреационные ресурсы используются в оздоровительных, туристских, спортивных и познавательных целях и условно подразделяются на две группы: Динамичное развитие туристского бизнеса требует наличия обеих групп. Даже при высоких аттрактивных свойствах природных ресурсов без наличия коммуникаций, средств связи, памятников культуры, искусства и др. При этом, несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет экологию.

Менеджер по туризму — это специалист в отрасли туризма, который занимается МАЭО (Международная Академия Экспертизы и Оценки) управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия.

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности Клементьев Б. Бизнес-коммуникации, или связи в бизнесе, играют важнейшую роль в развитии предпринимательства. Бизнес-коммуникации — это взаимодействие субъектов системы информатизации в процессе решения задач предпринимательства. В последние несколько лет опубликовано только несколько отечественных работ, посвященных этой теме.

В указанных работах рассмотрены: Однако проблема формирования стратегий эффективных бизнес-коммуникаций в сфере туризма на уровне предприятия в этих работах раскрыта недостаточно. В связи с этим исследование стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и их эффективности весьма актуально. Нашей задачей в исследовании стала разработка стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и показателей, позволяющих оценить их эффективность и риски.

Бизнес-коммуникации в сфере туризма можно определить как взаимодействие турфирмы с контрагентами. Выделение целевых аудиторий покупателей на рынке называется сегментацией рынка. Для оптимизации отношений, связанных с взаимодействием предприятия с целевой аудиторией покупателей в науке и практике управления, разработан ряд маркетинговых стратегий.

Наиболее обоснованные из этих стратегий целесообразно рассмотреть и в случае необходимости модифицировать адаптировать для формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма. Стратегия концентрированного маркетинга в туризме состоит в ограничении целевой аудитории покупателей по определенным признакам, таким как предпочтение вида туризма, средств размещения, транспортировки, стоимости туристских услуг, туристского сезона, длительности путешествия.

Ваш -адрес н.

Применительно к туристскому предприятию можно дополнительно выделить еще и имиджевую эффективность. Экономическая эффективность турфирмы - это относительная величина, характеризующая эффект результат на единицу затрат исчисляется как отношение результатов к затратам. Конечными результатами деятельности турфирмы могут быть: Экономическая эффективность может быть общей и частной.

Также имеют значение неистощительное, устойчивое использование рекреационных ресурсов, сохранение природного, социального и культурного разнообразия и интеграция экотуризма в планы регионального развития территорий. Имидж - это формирование устойчивого положительного впечатления о товаре, услуге, предприятии, человеке.

По комплексной оценке специалистов, географический туристский Реализация туристского бизнеса в условиях рынка может быть успешно.

Коммерческий расчет и оценка возможностей туристского бизнеса Все рассмотренные виды бизнеса в системе туризма на первый взгляд кажутся очень простыми. Однако только глубокое изучение каждого из них с помощью специальных исследований и наблюде- ний позволит сделать правильный выбор при организации собст- венного дела. Перед началом собственного дела следует выполнить коммерче- ский расчет см. Поиск хозяйственной ниши — места туристской организации в экономике туризма.

Предприниматель должен найти время и место для организации своего бизнеса на рынке, для чего необходимо: При выборе ниши необходимо обратить внимание на ряд фак- торов, которые могут оказывать влияние на туристский бизнес: Выбор продуктов услуг и рынка сбыта. На этом этапе подра- зумевается необходимость выбора из множества туристских продук- тов услуг и рынков тех, которые обеспечат максимальный успех бизнеса.

Выбор можно осуществить на основе личного опыта, изу- чив практику других предпринимателей в системе туризма, или по- ложиться на интуицию. Но разумнее провести анализ: Маркетинговые исследования позволяют выбрать целевой сег- мент туристского рынка, который складывается из туристов- потребителей, одинаково реагирующих на какие-либо продукты услуги.

Концептуальная модель оценки величины интегрального потенциала туристского бизнеса крупного города

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37]. В этот период, по мнению С. Шпилько , удалось создать отраслевые органы управления в субъектах Российской федерации, ввести лицензирование, гостиничные и профессиональные стандарты утверждены в году , сохранить льготы по НДС на путёвки, защитить отрасль в случае введения этого налога от многократного его взимания, сформировать систему подготовки кадров и сеть туристических выставок [39].

В российских регионах туризм становится приоритетным направлением развития:

Совершенствование оценки потенциала туристского комплекса тема бизнеса, организации управления туристской сферой, к оценке прямого и.

Интегральная оценка совокупного туристского потенциала Выявление имеющегося туристского потенциала является далеко не самой сложной задачей, так как в настоящее время практически для любой староосвоенной территории имеются своды памятников истории и культуры, природных охраняемых объектов, подробные сведения об объектах социально-культурной сферы — музеях, гостиницах, ресторанах, санаториях и базах отдыха и т. Более сложным аспектом является оценка имеющегося туристского потенциала.

Она должна учитывать целый ряд параметров, а именно: Необходимо отметить, что большая часть российских регионов характеризуется низкой плотностью размещения туристских объектов, их слабой транспортной доступностью, плохим физическим состоянием и отсутствием комплексности. К регионам нашей страны, потенциал которых может быть признан высоким, возможно отнести лишь Московскую, Владимирскую и Ярославскую области, города Москва и Санкт-Петербург. Во всех остальных регионах имеются особенности, которые затрудняют его использование или ухудшают качественные характеристики, что означает и уменьшение его общей оценки.

Несмотря на сложности в использовании туристского потенциала, необходимо определять перспективы его использования. В этом плане одним из необходимых аспектов является разработка модели организации туристской сферы региона с выделением территорий, которые нуждаются в первоочередной концентрации усилий и средств на их развитие, резервных территорий и территорий, где развитие туристской инфраструктуры нецелесообразно.

Для грамотного и эффективного управления ресурсным потенциалом региона необходимо разработать и применить следующие параметры его оценки: В рамках параграфа рассмотрим теоретико-методологические основания существующих методик интегральной оценки совокупного туристского потенциала территорий. При оценке величины и эффективности туристского потенциала территории, необходимо различать такие понятия как:

Методики оценки совокупного туристского потенциала

Последствия функционирования сферы туризма и уровень его развития оказывает влияние как на отдельного человека, жителя той или иной территории, так и на общество в целом. Более того, туризм - напрямую оказывает воздействие на социальную, культурную, образовательную, экономическую сферы всех государств, а также на их международно-экономические отношения. Главной тенденцией в анализе системы управления является оценка ее эффективности.

В частности, государственное управление сферой туризма постоянно сталкивается с необходимостью определения в рамках разрабатываемых федеральных и региональных программ экономических показателей ожидаемых результатов, разработки научно обоснованных социальных индикаторов развития туризма.

Экономическая оценка туристского потенциала территории может быть . при стратегическом планировании туристского бизнеса.

На втором этапе оценки внутреннего потенциала ТК предлагается проводить оценку его экономического потенциала. Необходимость данной процедуры заключается в получении реального представления об уровне развития экономического потенциала ТК с целью создания оптимальных программ и обоснованных размеров инвестиций в его развитие. Данный этап оценки предлагается проводить в два подэтапа.

А Оценка текущего состояния туристского комплекса при сопоставлении с другими отраслями, которая проводится с целью позиционирования основных показателей его развития. Данную оценку предлагается проводить с использованием известной системы показателей, представленных авторами Морозовой Т. Эта методика применяется для количественного определения уровня специализации экономических райрнов. Расширение применения данной методики возможно в связи с тем, что в основе предлагаемого подхода к оценке конкурентной позиции сферы туризма лежит предположение, что чем больше доля отрасли в общем объеме производства в регионе, чем больше в его структуре экспортной составляющей, чем больше ее вклад в развитие региона посредством отчислений налогов, тем сильнее конкурентные позиции отрасли и весомее ее вклад в развитие экономики региона.

Лекция 1. Введение

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!