Бизнес-план УОУ

О местной инициативе коллектива Иолчанской СШ по развитию потенциала пришкольного участка для организации производства экологически чистой продукции знают не только в нашей республике, но и на Украине её представители приезжали сюда в мае. Неудивительно, что именно это учреждение образования стало базовым при проведении мероприятий такого уровня и собрало творческих и небезразличных людей со всего района. Порадовало, что в зале было много молодёжи. Он проинформировал, что этой проблеме уделяется внимание в нашей республике. Актуальна тема и для учебных заведений. Развитие органического земледелия на пришкольных участках не только имеет образовательный, научно-исследовательский характер, но и даёт возможность почувствовать себя частью природы, взять ответственность за её сохранность, приучает к труду. Если, конечно, вести его правильно. Участие в семинаре приняла методист Гомельского областного института развития образования Наталья Дробыш. Она рассказала, что представляют собой учебные бизнес-кампании, сделала их обзор и дала ценные рекомендации по развитию предпринимательской деятельности.

Бизнес-план (Проект по выращиванию рассады на пришкольном участке)

Но по данным опроса, проведенного в Башкирии, почти 70 процентов жителей региона не считают себя экономически грамотными и не ведут учет своих доходов и расходов. Тогда как среди детей есть такие ребята, которые уже способны просчитать бюджет семьи, спланировать прирост личного капитала и составить бизнес-план по получению дохода с пришкольного участка. Выгодный предмет Большинство"умников" - ученики общеобразовательных учреждений, ставшие участниками сетевой инновационной республиканской образовательной площадки по формированию финансовой грамотности у школьников.

Проекты пяти школ Сосновского района были отобраны для участия в В « Сириусе» прошел чемпионат по стратегии и управлению бизнесом среди . мероприятия участники посетили Агровыставку и пришкольный участок, где.

В поселке Топар практически больше половины населения имеет садовые участки. Большинство из них, сами выращивают рассаду на подоконниках, но, как правило, это не цветочная рассада. Однако, как показал проведенный нами социологический опрос, есть жители, среди которых — владельцы магазинов, парикмахерских, кафе, которые весной желали бы приобрести рассаду цветов, причем не дорого, для оформления клумб. Кто имеет опыт выращивания рассады на подоконнике, знает как это неудобно, трудоемко и занимает массу времени.

В крупных городах работают гипермаркеты товаров для сада и загородного дома. Здесь всегда большой выбор рассады цветов, но не всем по карману стоимость этой рассады. Не смотря на то, что в п. Топар имеется тепличный комбинат, он не занимается выращиванием рассады декоративных растений. В связи с чем, в п.

Закупить малогабаритную технику и современный инвентарь для работы на пришкольном участке. Изготовить и смонтировать систему орошения. Построить систему отвода паводковых и ливневых вод. Дооборудовать гимнастический городок, футбольное поле, баскетбольную площадку. Установить недостающие снаряды на полосе препятствия. Дооборудовать географическую площадку метеоприборами.

В школе имеется пришкольный участок в 0,38 га, на котором Проект « Юный овощевод» будут выполнять учащиеся классов (52 человек).

Создание базы для обучения учащихся основам предпринимательства и цветоводства, с получением практических навыков по данным предметам. Выращивание рассады культур однолетних цветов для продажи населению и учреждениям. Создание источника дохода для учащихся и в целом для школы Задачи проекта 2. Приобрести навыки по выращиванию рассады. Привлечение других учащихся школы для ухода за рассадой.

Реализация рассады с целью получения прибыли, выполнение налоговых обязательств. Краткая характеристика агробизнес-проекта Научно-исследовательская составляющая - Технологии выращивания рассады декоративных цветов. Бизнес-составляющая- Обучение бизнес - планированию по созданию фирмы, оказывающей услуги населению по озеленению и дизайну территорий.

Для этого в школьных мастерских силами учеников будут сделаны деревянные ящики. Предполагается, что произведенная продукция будет реализовываться в основном — самостоятельно. Для повышения спроса на наш товар, можно расклеить объявления, сообщить знакомым или дать объявление в газету о продаже рассады. Реклама Только у нас и только для Вас! Хотите красивый участок вашего дома — обращайтесь к нам!

Бизнес-план «Декоративная клумба»

В теплице школьники на уроках биологии могут проводить практические занятия и опыты. Мы ведь не знаем, что едим. Не знаем, какие продукты привозят в наши магазины. В теплице сами школьники могут выращивать экологически чистые овощи, богатые витаминами. Предмет исследования — теплица для выращивания овощей и фруктов.

В связи с недостаточным получением необходимого количества картофеля с пришкольного участка необходимо в году решить вопрос по его.

Создать систему хозяйствования, направленную на производство продукции с целью получения дополнительной прибыли, реализуемой на улучшение учебно-материальной базы школы. Содержание проекта Данный проект необходим для обеспечения школьной столовой свежими овощами, зеленью, солениями в течение года и реализации части овощей населению с целью укрепления материальной базы школы.

Проект направлен на рациональное использование земельного участка для развития предпринимательской деятельности, создание условий для социализации школьников, воспитание человека адаптированного к современным социально — экономическим условиям, формирование и развитие качеств и задатков лидера — предпринимателя, способного к успешной профессиональной самореализации.

В школе имеется земельный участок площадью 1,2 га, где выращиваются томаты, капуста, баклажаны, болгарский перец, огурцы, фасоль, морковь, лук, столовая свёкла, картофель, зелень лук, петрушка, укроп. Проект реализуется в течение 12 месяцев каждого года. Реализация бизнес-плана имеет огромное педагогическое значение и вместе с тем ее реализация позволяет улучшить и удешевить питание школьников, приобрести учебно-наглядные пособия, сельскохозяйственный инвентарь, сортовые семена овощных и цветочно-декоративных растений, получить часть средств на проведение культурно-массовых мероприятий.

Новости пилотных площадок: МОУ Невонская СОШ № 2, Усть-Илимский район

Вконтакте Одноклассники Директора пилотных школ ВПП ООН готовы осваивать новую профессию агротехнологов, чтобы их подопечные получали свежие овощи на обед, а школы — дополнительные финансовые ресурсы. Как организовать эффективное пришкольное хозяйство, какие культуры выращивать на школьном огороде и как составить бизнес-план директорам пилотных школ, представителям районных отделов образования и айыл окмоту рассказали на тренинге"Механизм создания и ведения пришкольных хозяйств".

Была проведена агротехническая оценка, в ходе которой изучались такие факторы, как наличие и размер земельных участков, качество почвы, доступ к поливной воде, имеющиеся ресурсы и оборудование, наличие специалистов с агротехнической подготовкой и техперсонала, опыт и практика агроработ.

Опытническая работа на пришкольном участке(по выращиванию . ученица 11 класса, изложила основные идеи своего бизнес-проекта «Шерстяные.

Актуальность проекта Овощи в рациональном питании человека играют исключительно важную роль. В них содержатся витамины С, Р, каротин, витамины группы В, фитонциды, способствующие уничтожению болезнетворных микроорганизмов, минеральные соли, углеводы, балластные вещества, необходимые для нормальной деятельности кишечника. Овощи необходимы для питания человека. Характерно, что каждый вид овощей и фруктов способствует образованию в организме определенных биологически активных веществ.

Одни из них улучшают обменный процесс, пищеварение, нейтрализуют кислоты, другие нормализуют кровяное давление, укрепляют стенки сосудов, придают им эластичность, предотвращая спазмы, а также снижают содержание холестерина в крови. Все это укрепляет организм, делает его стойким ко многим заболеваниям, повышает работоспособность. Для полноценного здорового питания человеку необходимы витамины.

Вырастить дешевые и экологически чистые овощи для школьной столовой. Обеспечениешкольной столовой овощами и зеленью. Привитие интереса, любви к природе, окружающему нас растительному миру. Организация практических работ по выращиванию овощей, наблюдение за их ростом и развитием, выработка у учащихся умений, навыков сельскохозяйственного труда. Воспитание глубокого уважения к активной трудовой и общественной деятельности, сельскохозяйственному труду, труженикам села.

Выращивание чеснока бизнес план

Вода для полива оплачивается из бюджета школы 2. Описание деятельности Данный проект направлен на рациональное использование школьного земельного участка для развития предпринимательской деятельности, на привлечение учащихся школы с целью воспитания трудолюбия, предприимчивости и ответственности с развитием качеств и задатков лидера-предпринимателя, способного к успешной профессиональной самореализации.

Проект реализуется в течение 12 месяцев декабрь-ноябрь каждого года силами учащихся под руководством учителя биологии Жирковой Матрены Ильиничны, зам директора по УМР Гоголевой А. В марте-апреле производится посев семян, в мае готовится пришкольный участок, производится уборка территории, обрезка кустарников силами всех учащихся и работников школы.

В мае закладываются парники для выращивания рассады цветов, огурцов и томатов на уроках технологии.

На пришкольном участке отсутствует игровая зона. Был разработан бизнес план, в результате которого был реализован проект «Альпийская горка».

Создать систему хозяйствования, направленную на производство продукции с целью получения дополнительной прибыли, реализуемой на улучшение учебно-материальной базы школы. Содержание проекта Данный проект необходим для обеспечения школьной столовой свежими овощами, зеленью, солениями в течение года и реализации части овощей населению с целью укрепления материальной базы школы. Проект направлен на рациональное использование земельного участка для развития предпринимательской деятельности, создание условий для социализации школьников, воспитание человека адаптированного к современным социально — экономическим условиям, формирование и развитие качеств и задатков лидера — предпринимателя, способного к успешной профессиональной самореализации.

В школе имеется земельный участок площадью 0, 32 га, где выращиваются томаты, капуста, баклажаны, болгарский перец, огурцы, фасоль, морковь, лук, столовая свёкла, картофель, зелень лук, петрушка, укроп. Возглавляет бригаду учитель биологии Мазурин Николай Николаевич. В состав бригады входят агроном, финансист, маркетолог, остальные члены являются рабочими. Идея проекта состоит в том, чтобы вырастить и обеспечить школьную столовую овощной продукцией, а излишки реализовать в пределах территории Колышлейского района и получить прибыль.

В качестве методов исследования использовали изучение специальной литературы, наблюдение за деятельностью индивидуальных предпринимателей, сбор и анализ информации, производственный эксперимент, финансовые расчеты. Наш пришкольный участок занимает 1,5 га площади, из них производственный отдел 0,87 га. В производственном отделе на площади 0,40 га мы решили заниматься производством овощей и семян, создав ученическую производственную бригаду.

Бизнес как профессия

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!